На главную
страницу.




Рабочая тетрадь Биболетова - ГДЗ(готовое домашнее задание) 5 класс, 1 параграф (Unit 1).
Проверочный тест 2 (Test yourself 2, Sections 4-6 ).


Дополнение к ответам
- перевод на русский.


Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 1 параграф (Unit 1),  Проверочный тест 2 (Test yourself 2).
Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 1 параграф (Unit 1),   Проверочный тест 2 (Test yourself 2).

Дополнения к ответам на задания проверочного теста 2(Test yourself 2, Sections 4-6 ).

1. Complete the sentences. Make a new word using -er, -man, -ist, -or and fill in the blanks. (Дополни предложения.Сделай новые слова используя окончания -er, -man, -ist, -or и заполни ими пробелы.)
Example: My brother play different roles in School Theatre. He says he want to become a famous actor. (Мой брат играет различные роли в школьном театре. Он говорит, что хочет стать знаменитым актером.)
1) Our History teacher always tells us very interesting stories! ( Наш учитель по истории всегда рассказывает нам очень интересные истории.).
2) Who is your favourite writer? - I like Joanne Rowling and her books about Harry Potter. ( Кто твой любимый писатель? - Мне нравится Джоанна Роулинг и ее книги о Гарри Поттере).
3) What is this film about? - A well-know sportsman. (О чем(о ком) этот фильм? - О известном спортсмене.
4) Yesterday I was at the concert of young musician. The music was wonderful! (Вчера я был на концерте юнного музыканта. Музыка была прекрасна!).
5) A famous scientist lived in this house. Now it's a museum. (Знаменитый ученый проживал в этом доме. Теперь это музей.).
6) The Russian singer took part in the concert. (Русский певец принимал участие в концерте.).
7) My brother likes drawing. I think he will become an artist one day. ( Мой брат любит рисовать. Я думаю, что он однажды станет художником.).

2. Complete the text. Use: tradition, English, grammar,meet, creative, marks, answered. (Дополни текст. Используй: tradition(традиция), English(АНГЛИЙСКИЙ), grammar(грамматический),meet(встретить), creative(изобретательный), marks(оценки), answered(отвечали).)
Self-regulation day is a good tradition in our school. This year two students from Grade 10, Pavel and Masha, gave an English lesson to Grade 5. The younger students were happy to meet new teachers. Pavel and Masha are responsible and creative. It was an unusual lesson. The younger students travelled to "Wonderland". During the journey they worked hard: asked and answered the questions, did the puzzles and learnt new words. They didn't learn grammar rules and write tests. All the students got good marks. Pavel and Masha enjoyed teaching English.


Перевод: День самоуправления - это хорошая традиция нашей школы. В этом году два ученика 10-го класса, Павел и Маша вели урок английского в 5 классе. Юные ученики были счастливы встретится с новыми учителями. Павел и Маша очень ответственны и изобретательны. Это был необычный урок. Юные ученики путешествовали в "Удивительную страну". В течении путешествия они много работали:спрашивали и отвечали на вопросы, отгадывали загадки и учили новые слова. Они не учили грамматических правил и не писали тестов. Все ученики получили хорошие оценки. Павлу и Маше понравилось учить английскому.

3.Complete the questions with tag endings. ( Завершить вопросы).
Example: Your parents were in Germany this summer, weren't they?. (Ваши родители этим летом были в Германии, не так ли?)
1) Your brother goes to Chess Club, doesn't he? ( Ваш брат ходит в Шахматный клуб, не так ли?).
2) Ann can ski very well, can't she? ( Энн очень хорошо катается на лыжах, не так ли?).
3) You didn't visit Paris last year, did you? (Вы не посещали в прошлом году Париж, не так ли?.
4) This boy is our new classmate, isn't he? (Этот мальчик- наш новый одноклассник, не так ли?).
5) Her classmates weren't in the zoo last month, were they? (Ее одноклассники не были в зоопарке в прошлом месяце, не так ли?).
6) We won't play tennis at the weekend, will we? (Мы не будем играть в теннис в выходные, да?).
7) Our class will go the museum tomorrow, won't it? ( Наш класс пойдет завтра в музей, не так ли?).
8) The film was great, wasn't it? ( Фильм был отличным, не так ли?).

4.Complete the sentences. Put the adjectives in the right form. (Закончи предложения. Поставь прилагательные в нужной форме.).
Example: Lets go to the Photography Club during the longest break. I'll show you my new photos. (Пошли в Фотоклуб во время самой длинной перемены. Я покажу вам мои новые фотографии.)
1) I can swim better this year after summer sport camp.(Я умею плавать лучше в этом году, после летнего спортивного лагеря.)
2) Yesterday we took a Maths test. It was the most difficul Maths test in my life!(Вчера мы проходили тест по математике. Это был самый трудный математический тест в моей жизни!)
3) The weather today is worse than yesterday. It's cold and windy.(Погода сегодня хуже, чем вчера. Холодно и ветрено. )
4) When our group got an exellent mark in this project, I was the happiest person. (Когда наша группа получила отличную отметку в этом проекте, я был самым счастливым человеком.)
5) Stop! Let's have a rest. I think this road is longest way home. (Стоп! Давайте отдохнем. Я думаю, эта дорога домой самая длинная.)
6) What subject is most interesting for you? - Science. (Какой учебный предмет вам наиболее интересен? - Science.)
7) Our new classroom is bigger than the old classroom. (Наш новый класс больше, чем старый.)

5. Put the words in the correct order. (Расположи слова в правильном порядке.)
Example: What is your favourite subject? (Какой ваш любимый предмет?)
1) Did you wear a school uniform last year? ( Ты носил школьную форму в прошлом году?)
2) We don't have Science this year. ( У нас нет Science в этом году.)
3) When will you have your autumn holidays? (Когда у вас будут осенние каникулы?)
4) Do you often miss the lessons? (Вы часто опаздываете на уроки?)
5) I enjoy reading detective stories on holidays. (Мне нравится читать детективы на каникулах.)
6) What do you know about your school? (Что вы знаете о своей школе?).
7) What do you do in IT lessons? ( Что вы делаете на уроках Ай-Ти?).