На главную
страницу.

Рабочая тетрадь Биболетова - ГДЗ(готовое домашнее задание) 5 класс, 2 параграф (Unit 2).
Проверочный тест 4 (Test yourself 4, Sections 3-4 ).


Дополнение к ответам
- перевод на русский.


Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2),  Проверочный тест 4 (Test yourself 4).
Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2),   Проверочный тест 4 (Test yourself 4).

Дополнения к ответам на задания проверочного теста 4(Test yourself 4, Sections 3-4 ).

1. a) Match the words. (Сопоставь слова, что бы получились фразы.)
to read a newspaper;(читать газеты;)
to send postcards;(посылать открытки;)
to do sport;(заниматься спортом;)
to decorate Christmas tree;(наряжать елку;)
to shake hands;(пожимать руки;)

b) Complete the sentences with the new word combination. (Дополни предложения, используя полученные словосочетания.)
Example: What is he going to do? He going to read a newspaper. (Что он собирается делать? Он собирается почитать газету.)
1) When the friends meet, they shake hands. ( При встрече, друзья жмут друг-другу руки.).
2) When will you decorate Christmas tree? On Christmas Eve. We bought new colorful balls yesterday. ( Когда вы будете наряжать елку? В канун Рождества. Мы купили вчера разноцветные шарики.).
3) Do you do any sport? - Yes, I like running and riding my bike. (Ты занимаешься спортом? - Да, мне нравится бегать и кататься на своем велосипеде.).
4) In December people send postcard to their friends to congratulate with New Year and Christmas. (В декабре люди посылают своим друзьям открытки, с поздравлениями с Новым годом и Рождеством.).

2. Complete the sentences. Circle right letter. (Дополни предложения. Обведи подходящие буквы. )
Example: The next morning John woke up late. There was nobody in the house. (На следующее утро Джон проснулся поздно. Дома никого не было.)
1.His collection consist of coins from different countries. (Его коллекция состоит из монет, из разных стран.)
2.There is a large skating rink in the centre of the park every winter. (Каждую зиму в центре парка появляется каток.)
3.On the 25th of December the British people celebrate Christmas. (25 декабря британцы празднуют Рождество.)
4.What holiday do they have in October? - Halloween. (Какой праздник у них в октябре? - Хеллоуин.)
5.After Oxford the friends left in London, didn't they? (После Оксфорда друзья уехали в Лондон, не так ли?)
6. The old man came into the room, took off his coat and sat in the armchair. (Старик вошел в комнату, снял с себя пальто и сел в кресло.)

3.Complete the text. Use: writes, another, decorate,stocking, special, full, her. ( Дополни текст. Используй: writes(пишет), another(другой), decorate(украшать),stocking(чулки), special(особенный), full(полный), her(ее).).

My sister, Ann, is only five. Christmas is Ann favourite holiday. On the 1st of December she writes a letter to Santa Claus. Ann can't write, so I help her with the letter. On Christmas Eve we decorate the Christmas tree with coloured balls. Ann puts a big stocking at the foot of her bed. She leaves a special meal for Santa in the kitchen: a glassof milk and a plate of biscuits. There is also another present for Santa - Ann's picture. Last year Ann's stocking was full of small presents and she found a nice doll's house under the Christmas tree.

Перевод:
Моей сестре Энн только пять. Рождество - это ее любимый праздник. Первого декабря она пишет письмо Санта Клаусу. Энн не умеет писать и я помогаю ей с письмом. На канун Рождества мы наряжаем елку, вешаем разноцветные шарики. Энн кладет большой чулок в ногах своей кровати. Она оставляет для Санты особое угощение на кухне - стакан молока и печенье. Тут же второй подарок для Санты - рисунок Энн. В прошлом году чулок Энн была полон маленьких подарочков и она нашла красивый кукольный домик под Рождественской елкой.

4.Fill in: am, is, are. (Дополни, вставив: am, is, are. ).
Example: Could I phone later? I am doing my homework now. (Могу я перезвонить позже? Я сейчас делаю домашнюю работу.)
1) Where is Ann? - In the living room. She is arranging flowers in the vase. (Где Энн? - В гостиной. Она расставляла цветы в вазе.)
2) Why is William crying? - He can't find his ball.( Почему Вильям плачет? - Он не может найти свой мяч.)
3) What are you doing? - Sh-sh! It's a surprise.( Что ты делаешь? - Ш-ш! Это сюрприз. )
4)The children are decorating the room for the New Year party. Will you help them? (Дети украшают зал для новогодней вечеринки. Ты поможешь им?)
5) Who is singing? - My sister. (Кто поет? - Моя сестра.)

5. Make up sentences. (Составь предложения.)
Example: Where is he playing computer games? ( Где он играет в компьютерные игры?)
1) What are the students doing now? ( Что ученики делают сейчас?)
2) Kerry is making a Christmas cake. ( Керри делает Рождественский торт.)
3) Their are not doing their homework now. (Они еще не сделали свою домашнюю работу.)
4) Is it snowing now? (Сейчас идет снег?)
5) Why is he reading that book? (Почему он читает эту книгу?)

6. Complete the dialogue. Use the Present Simple and Present Continuous. (Дополни диалог. Используй Present Simple и Present Continuous.)
Betty: Oh, what a funny photo! When did you take it?
Ben: Last year, at my school's New Year Eve party.
Betty: Who is playing the guitar?
Ben:Duncan. He often plays the guitar at the parties. He can play guitar very well.
Betty:What are the girl doing?
Ben:They sing an old English song. The girl perform in our School Theatre. Look! Jim and Ann dancing. They are good dancers. They dance in our School Dancing Club.
Betty:I see. Ahd what do you do after classes?
Ben: I like taking photos. Do you like my photo?
Betty:It's great!

Перевод:
Бетти: Ой, какие забавные фотографии! Когда ты их сделал?
Бен: В прошлом году, в моей школе на новогодней вечеринке.
Бетти: Кто играет на гитаре?
Бен:Дункан. Он часто играет на гитаре на вечеринках. Он очень хорошо играет на гитаре.
Бэтти: Что делают девочки?
Бен: Они поют старую английскую песню. Девочки выступают в нашем школьном театре. Смотри! Джим и Энн танцует. Они хорошие танцоры. Они танцуют в нашем школьном танцевальном клубе.
Бетти: Понятно. А что ты делаешь после занятий?
Бен: Я люблю фотографировать. Тебе нравятся мои фото?
Бетти: Это здорово!