На главную
страницу.




Рабочая тетрадь Биболетова - ГДЗ(готовое домашнее задание) 4 класс, Progress check 4.


Дополнение к ответам
- перевод на русский.


Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  4 класс,  Progress check 4.
Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  4 класс, Progress check 4.
Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  4 класс, Progress check 4.

Дополнения к ответам на задания Progress check 4.

Прочитай текст. Выполни задания.

It was the first day at school.It was nine o'clock. All the pupils were in tne classroom. They knew they had a new teacher - Miss Chatter. After the bell Miss Chatter came into the room. She was kind an nice.
"Good morning, children,"she said and smiled. The lesson began. But the pupils didn't do what their new teacher said. They spoke loudly and ran in the classroom.
Suddently it became dark and very cold for a minute. The pupil sat still at their desks and looked at Miss Chatter. Their new teacher took Oliver's pen, looked at it and said:"Three, two, one!"The blue pen became red and turned into a nice red umbrella. Miss Chatter took the umbrella and touched Oliver's chair. The chairs began to dance with the children sitting on them Oliver was happy. All pupils laughten. Soon all the chairs and the pupils danced in the classroom.
Miss Chatter opened the umbrella and the rain of sweets began. The pupils were surprised but happy. "It's great!" Oliver said. In the second lesson Miss Chatter and her pupils counted white rabbits and black kittens in the classroom, read stories about whales, talked with the goldfich. Children answered her questions, drew on the walls of the classroom and learnen funny poems by heart. The pupil had a good time. They ehjoyed Miss Chatter's lessons.
The next morning Oliver, Ann and their classmates ran to school. But there was a different teacher in the classroom - a new teacher. "Where's Miss Chatters?"asked Ann.
"Who?"
"Our teacher - Miss Chatter! " answered Oliver.
"I don't know Miss Chatter. Let's begin our lesson,"said the new teacher. The children were sad. But Oliver saw Miss Chatter's red umbrella in the left corner of the classroom. He smiled.

Перевод.
Это был первый день учебы в школе. Было девять часов утра.Все ученики находились в классе. Они знали, что у них будет новый учитель -мисс Чаттер. Мисс Чаттер вошла в класс после звонка. Она была добра и мила.
"Доброе утро, дети" сказала она и улыбнулась. Начался урок. Но ученики не слушали того, что говорила им новый учитель. Они громко разговаривали и бегали по классу.
Вдруг все вокруг потемнело и похолодало в течении минуты.Ученики притихли за своими столами и уставились на мисс Чаттер. Их новый учитель взяла ручку у Оливера, посмотрела на нее и сказала:"Три, два, один!" Голубая ручка сменила свой цвет на красный и превратилась в хорошенький красный зонтик.Мисс Чаттер взяла зонтик и прикоснулась им к стулу Оливера. Стулья в классе принялись танцевать вместе с сидящими на них детьми. Оливер был счастлив. Все ученики смеялись. Вскоре танцевали все стулья и дети.
Мисс Чаттер открыла зонтик и начался дождь из конфет. Дети были удивлены,но счастливы. "Это здорово!" сказал Оливер. На втором уроке мисс Чаттер и ее ученики считали белых кроликов и черных котят, появившихся в классе,читали истории о китах, разговаривали с золотой рыбкой. Дети отвечали на ее вопросы, рисовали на стенах классной комнаты и учили веселые стишки наизусть. Дети очень хорошо провели время.Они были в восторге от уроков мисс Чаттерс.
На следующее утро Оливер,Энн и и их однокласники прибежали в школу. Но в классе их встретил совершенно другой учитель - их новый учитель.
"Где мисс Чаттерс"-спросила Энн.
"Кто?"
"Наш учитель - мисс Чаттерс!"-ответил Оливер.
"Я не знаком с мисс Чаттерс. Давайте начнем урок." - сказал новый учитель. Дети опечалились. Но тут Оливер заметил красный зонтик мисс Чаттерс, стоящий в левом углу классной комнаты. И он улыбнулся.

1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех.
1)On the first day a school... a new teacher came into the classroom. (В первый день учебы в классную комнату вошел новый учитель.)

2.Выбери правильные ответы на вопросы.
1)Why did Oliver and his classmates run to school the next morning?(Почему Оливер с одноклассниками на следующее утро бежали бегом в школу?) - They liked Miss Chatter's lessons.(Им понравились уроки мисс Чаттер.)
2) Why did the pupils sit still at the desks?(Почему дети затихли за своими столами?) -It became dark and cold for a minute.(В одну минутув классе похолодало и стало темно.)

3. Выбери утверждение,которое не соответствует содержанию сказки.
There was a rain of toys in the classroom.(В классной комнате пошел дождь из игрушек.)

4.Пронумеруйте предложения в соответствии с прочитанной сказкой.
1)"Good morning, children," Miss Chatter said and smiled.(Доброе утро дети, сказала мисс Чаттер и улыбнулась.)
2)It became dark and very cold in the classroom.(В классе потемнело и стало холодно.)
3)The chairs danced with happy pupils in the classroom.(Стулья танцевали с счастливыми учениками в классе.)
4)They read stories about whales and talked with the goldfish in the lesson.(Они читали истории о китах и разговаривали с золотой рыбкой на уроке.)
5)But they saw a different teacher in the classroom. She wasn't Miss Chatter. (Но они увидели в классной комнате другого учителя. Это была не мисс Чаттер.)