Дополнения к ответам на задания секции 6, 1-го параграфа(Unit 1)"Hello! Nice to see you again"(Привет, Как приятно увидеть вас снова!).
Section 6. Creating rules for students and teachers.(Придумываем правила для учеников и учителей.).
29. Read the words in transcription. Write them down with letters.
(Прочитай слова в транскрипции. Запиши их обычными буквами.)
responsible(ответственный)
creative(творческий )
sociable (общительный)
independent(независимый)
grow up(взрослый )
active (активный )
kind(добрый)
friendly(дружелюбный )
healthy (здоровый )
helpful (полезный)
30. Match the opposites or near opposites. Write them down in pairs.
( Определи пары слов и словосочетаний противоположные по смыслу и запиши их.)
in the town(в городе) - in the country(в деревне)
to stay(остаться) - to go out(уйти)
early(рано) - late(позже)
seldom(иногда) - often(часто)
to start(с начала) - to finish(к концу)
to put on(одеть) - to take off(снять)
sometimes(иногда) - usually(обычно)
left(лево) - right(право)
31. Explain why students chose different clubs. Write down five sentences with" I like/He/She likes..." Use Ex.108 p.33 in
your Student's Book.
( Обьясни,почему ученики выбирают различные клубы. Напиши пять предложений с " I like/He/She likes..." Используй
Ex.108 p.33 из твоего учебника. )
Example: Ann chose the Journalists' Club because she likes writing about different school events.
(Энн выбрала Клуб Журналистов, потому, что ей нравится описывать различные школьные происшествия(что случается).)
1) Ted chose the Computer Club because he likes browsing the Internet.
(Тед выбрал Компьютерный Клуб, потому, что ему нравится работать в Интернете.)
2) Kirill chose the Photography Club because he likes taking pictures of different.
(Кирилл выбрал Клуб Фотографии, потому, что ему нравится делать различные фотографии.)
3) Natalie chose the Dancing Club because she likes dancing break-dance.
(Натали выбрала Танцевальный Клуб, потому, что ей нравится танцевать брейк-денс.)
4) Larisa chose the Nature Club because she likes growing exotic flowers.
(Лариса выбрала Клуб любителей природы, потому то ей нравится выращивать экзотические цветы.)
5) I chose Musicians' Club because I likes playing guitar.
(Я выбрал Музыкальный Клуб, потому, что мне нравится играть на гитаре.)
32. Fill in the gaps. Use: responsible, fast,creative,kind, friendly,strong.
(Заполни пропуски в тексте. Используй слова responsible(ответственный), fast(быстро),creative(творческий,находчивый),kind(добрый), friendly(дружелюбно),strong(сильный).)
Last week we had a Self-Regulation Day at school.So I was responsible for the PE lesson in Grade 3. In the lesson the students played basketball.
I explained the rules and gave them a ball. Suddently, I saw a little girl in the corner. She didn't talk to anybody and just sat on a chair.
So I went over to her and asked in a very friendly may:"Why don't you play with the other students?" She said:"The ball is too heavy for me,
I'm not as strong as the others."I smiled and said:"I saw you run really fast. You should be a judge!" And I gave her a wristle.
She smiled:"So kind of you. Thanks!"And she started running and plaing with the others. We all had a lot of fun. After the lesson my teacher said:
"Well done. You are very creative."
Перевод:
На прошлой неделе у нас в школе был день самоуправления. Так, я был ответственным за урок физкультуры в 3 классе.На уроке ученики играли в баскетбол.
Я обьяснил им правила и дал мяч. Внезапно, я увидел маленькую девочку в углу. Она ни с кем не разговаривала
а просто сидела на стуле. Тогда я подошел к ней и сказал, насколько можно было дружелюбней:"Почему ты не играешь с остальными учениками?"
Она сказала:"Мяч очень тяжелый, я не такая сильная,как другие." Я улыбнулся и сказал: Я вижу ты можешь быстро бегать. Ты должна быть судьей!"
И я дал ей свисток. Она улыбнулась:" Ты очень добр. Спасибо!" И она побежала играть вместе с остальными.Мы все получили большое удовольствие от игры.
После уроков мой учитель сказал мне:"Молодец. Ты очень находчив."
33.Fill in the table.
( Заполни таблицу.)
Characteristics(характеристики)
|
Ideal student(идеальный ученик)
clever(умный)
creative(находчивый)
responsible(ответственный)
|
Ideal techer(идеальный учитель)
nice(приятный)
sociable(общительный)
independent(независимый)
|
What should ideal student/
teacher do in the lessons (Что должны делать на уроках.)
|
ask clever questions(задавать умные вопросы)
work hard(прилежно работать)
learn poem by heart(учить стихи наизусть)
get good marks(получать хорошие оценки)
|
ask and answer clever and silly questions(задавать и отвечать на умные и глупые вопросы)
teach different subjects(учить разным предметам)
give instructions(обьяснять)
|
What shouln't ideal student/teacher do in the lessons
(Что не должны делать)
|
interrupt(перебивать)
read detective stories during the lesson(читать детективные истории на уроках)
miss the lessons(пропускать уроки)
|
give only good marks(ставить только хорошие оценки)
have holidays many times a year(уходить в отпуск много раз в году.)
|