На главную
страницу.




Рабочая тетрадь Биболетова - ГДЗ(готовое домашнее задание) 5 класс, 2 параграф (Unit 2), секция 1.


Перевод на русский
вопросов и ответов.


Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2),   секция 1.
Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2),   секция 1.
Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2),   секция 1.
Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2),   секция 1.

Дополнения к ответам на задания секции 1, 2-го параграфа(Unit 1) We are going to travel to London.(Мы собираемся в путешествие, в Лондон.).

Section1. Welcome to East Square London School! (Добро пожаловать в лондонскую школу East Square!).

1. a) Read the words in transcription. Write them down with letters. ( Прочти слова в транскрипции. Запиши их обычными буквами.)
student (ученик)
invite (приглашение)
suggest (предлогать)
group (группа)
social (социальный)
match (сопоставить)br> programme (программа)
during (во время )
responsible (ответственность)
news (новости)
b)Write down the words from Ex.1 in alphabetical order.(Запишите слова из упражнения 1 в алфавитном порядке.

2. Complete the text. Use: social, Russian, glad, invite, suggest, school. (Дополни текст. Используй:social(социальной), Russian, glad(рад), invite(приглашение), suggest(предлогать), school(школа).)

DEAR STUDENTS! Welcome to our school stadium today. Our school football team will play with Russian students. The match is a part of the social programme. We suggest you come and support the footballers. After the match we invite you to our great school party.We are glad to see you at the stadium!

Перевод: Дорогие ученики! Приглашаем вас сегодня на наш школьный стадион. Наша школьная футбольная команда будет играть с российскими учениками. Этот матч - часть социальной программы. Мы предлагаем вам прийти и поддержать футболистов. После матча мы приглашаем всех на прекрасную школьную вечеринку. Мы будем рады видеть вас на стадионе!

3.Write questions for sentences.( Переделать обычные предложения в вопросительные.)
Example: Ann Jones is the secretary of Mr Wooding. - What does Ann Jones do? (Энн Джонс - секретарь мистера Вудинга. - Чем занимается Энн Джонс?)
1)Mr Golovin got an invitation letter yesterday. - What did Mr Golovin get yesterday? (Мистер Головин получил пригласительное письмо вчера. - Что получил вчера мистер Головин?)
2)Mr Wooding will phone Mr Golovin tomorrow. - When will Mr Wooding phone Mr Golovin ? (Мистер Вудинг позвонит мистеру Головину завтра. - Когда мистер Вудинг позвонит мистеру Головину?)
3) A group of 20 Russian students can come to London. - How many Russian students can come to London? (Группа из 20 русских учеников прибывает в Лондон. - Сколько русских учеников прибудет в Лондон?)
4) Barbara Grey is responsible for the social programme. - Why is Barbara Grey is responsible for the social programme? (Барбара Грей - ответственная за социальную программу. - Почему Барбара Грей - ответственная за социальную программу?)
5) Mr Golovin thanked his English collegue for the invitation. - Who thanked his English collegue for the invitation? (Мистер Головин благодарит своих английских коллег за приглашение. - Кто благодарит своих английских коллег за приглашение?)

4. Find 11 verb in the table. Write them down.Make 11 nouns. (Найди 11 глаголов в таблице. Запиши их. Сделай 11 существительных на их основе.)
Example:to visit - a visit(посещать - посещение), to inform - information(информировать - информация)
to decorate - a decoration(для украшения - украшения)
to start - a start(начать - начало)
to inform - a information(информировать - информация)
to stay - a stay(оставаться - пребывание)
to visit - a visit(посещать - посещение)
to collect - a collection(собирать - собрание)
to stop - a stop(останавливать - остановка)
to describe - a description( описывать - описание)
to suggest - a suggestion(предлогать - предложение)
to invite - a invitation(приглашать - приглашение)
to celebrate - a celebration(праздновать - праздник)

5.a)Match Sherlock Holmes's questions and his client's answers. ( Определить какие ответы клиентов Шерлока Холмса соотносятся с его вопросами.)
1)Where were you on the 1 st of November? - I went to Spain. (Где вы были первого ноября? - Я ездил в Испанию.)
2)Where did you stay in Spain? - With my friend's family. (Где вы остановились в Испании? - В семье моего друга.)
3) Did you phone Mr Nelson? - Yes, we arranged a date and time for our meeting. (Вы звонили мистеру Нельсону? - Да, мы определились с временем и датой нашей встречи.)
4)When did you arrange to meet? - At 10 a.m., in the hotel. (Когда вы договорились встретиться? - В 10 утра, в гостиннице.)
5)Did you get any information from Mr Nelson? - No, there was only a group of students in the hall. (Вы получили какую-нибудь информацию от мистера Нельсона? - Нет, в холле была только группа студентов.)

b) Ask 2 more questions to get some information about Mr Nelson. (Задай еще 2 или больше вопросов,чтобы получить больше информации о мистере Нельсоне.)
1)Why didn't you phone Mr Nelson the next day?(Почему вы не позвонили мистеру Нельсону на следующий день?) 2)What is Mr Nelson like?(Как выглядит мистер Нельсон?)

6. Complete the text. Use: idea, spend, arrange, sports, enjoyed, responsible, great, proposed. (Дополни текст. Используй:idea(идея), spend(провести), arrange(организовывать), sports(спортивные игры), enjoyed(понравилось), responsible(ответственность), great(великолепно), proposed(предложить).)
My younger brother had his birthday on Sunday. I proposed to arrange a birthday party for him and his friends. "Hot a bad idea!" said my parents. We decided to spend Sunday in the country. I was responsible for the social programme. We played games and sports, sang song, danced and took photos. My brother and his friends enjoyed the picnic. "That was great" he said and kissed me. Next year we are going to arrange a birthday picnic for my brother and his friends again.

Перевод: У моего младшего брата в воскресенье был день рождения. Я предложила провести вечеринку по этому поводу для него и его друзей. "Неплохая идея" - сказали мои родители. Мы решили провести воскресенье за городом. Я была ответственной за социальную программу. Мы играли в игры, пели песни, танцевали и фотографировались. Моему брату и его друзьям пикник понравился."Это было великолепно" - сказал он и поцеловал меня. В следующем году мы так-же собираемся устроить пикник для моего брата и его друзей.

7.a)Match and make word combinations.(Сопоставь слова, что бы получились словосочетания.)
to spend up(потратить)
to fall ill(заболеть)
to take the temperature(мерить температуру)
to have a sore throat(иметь боьное горло)
to get well(выздороветь)

b) Complete the sentences with the word combinations. Mind the tenses. (Закончи предложения с помощью словосочетаний. Напряги ум(!))
1)The girl usually get up early in the morning.(Девочка обычно встает рано утром.)
2)Sorry, but I can't sing at the concert today. I have a sore throat. (Извините, но я немогу петь сегодня на концерте. У меня заболело горло.)
3)The doctor took the temperature and gave a presciption. (Доктор померил температуру и выписал рецепт.)
4)Soon my brother got well and took part in the football match. (Скоро мой брат выздоровеет и примет участие в футбольном матче.)
5)After the walk the scientist fell ill and sent for the doctor. (Ученый заболел после прогулки и послал за доктором.)

8. Do you know how to make lemon tea? Match the sentences and the pictures. (Вы знаете как делать чай с лимоном.Сопоставь предложения и картинки.)
1)For lemon tea you need some water, 0,5 teaspoon of tea leaves, some sugar and a lemon. (Для чай с лимоном вам понадобится немного воды, 0,5 чайной ложки листьев чая, сахар и лимон.).
2)First, put some water on to boil in a kettle. (Вщ -первых вскипятить немного воды в чайнике.)
3)Then wash lemon and cut it into half. (Потом, помыть лимон иразрезать его на две половинки.)
4)Squeeze some lemon juice(just a teaspoon). (Выжать чайную ложку лимонного сока.)
5)Put the hot water in the teapot,add 0,5 teaspoon of tea leaves. After 2 minutes add a teaspoon of lemon juice to the teapot. (Налить горячую воду в заварочный чайник,добавить 0,5 чайной ложки чайных листьев. После 2 минут добавить чайную ложку лимонного сока в стакане.)
6)Pour the tea into a cup and add sugar.You can also add slice of lemon to the cup! (Налейте чай в чашку и добавьте сахар.Вы также можете добавить пластик лимона в чашку!)