На главную
страницу.

Рабочая тетрадь Биболетова - ГДЗ(готовое домашнее задание) 5 класс, Unit 2, Section 5 - Reading for pleasure.(Чтение для удовольствия.)


1. Read the text and answer the question: Petey was a good puppy, wasn't he? Give examples to back up your answer. (Прочитайте текст и ответьте на вопрос: Пити был хорошим щенком, не так ли? Дайте примеры, подтверждающие ваш ответ.)

Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2), Section 5(секция 5).

Однажды, Пити, который был щенком,сказал своей маме, которая была собакой: "Я бы хотел бы себе мальчика в подарок на Рождество".
Его мама сказала, что думает, что он мог бы получить мальчика, если бы он был хорошим щенком.
Так, на кануне Рождества она спросила Пити: "Ну что, был ли ты хорошим щенком"?

"О, да!" ответил Пити. "Я не пугал кошек."
"Совсем нет?"- спросила мама Пети.
"Ну может быть, совсем немножко," ответил щенок, "и еще, я совсем не жевал никаких туфлей."
"Совсем, никаких?"-снова спросила мама.
"Ну, может совсем чуть-чуть. И еще я вспомнил - я всегда не забывал лаять, когда мне нужно было выйти на улицу."
"Хорошо" - сказала мама, "я думаю ты был хорошим щенком и я могу пойти и достать тебе хорошего мальчика, в подарок на Рождество."

Но когда мама Пити венулась она выглядела очень озабоченой.
"Может быть согласишься на белого пушистого розовоухого кролика на Рождество?" - сказала она Пити.
"Нет,спасибо" - ответил щенок.
"Может хочешь хорошенькую канарейку?"
"Я хочу мальчика", сказал Пити.
"Как насчет какой-нибудь маленькой рыбки?"
"Я хочу только мальчика!" - сказал Пити.
"Пити, сказала тогда мама, здесь совсем нет подходящих мальчиков."
"Совсем нет?" - вскричал Пити.
"Не одного я не смогла найти - ужасная нехватка мальчиков в этом году."
Пети подумал, что он совсем не может остаться без мальчика.
В конце-концов мама сказала:"Все же, где-то должен быть мальчик, я думаю, ты можешь попытаться найти собаку, что согласиться уступить тебе своего."
"Ты думаешь, я смогу?" - спросил Пити.
"Ты можешь попробовать, не так ли?" - ответила тогда мама-собака.

Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2), Section 5(секция 5).

Ответ на упражнение 1.

Petey was a good puppy. He almost didn't frighten the cat, he chewed shoes only a little and always barked when he wanted to go out.
(Пити был хорошим щенком, он почти что совсем не пугал кота, он жевал туфли совсем немного, всегда лаял(просился), когда ему надо было выйти на улицу).

Ответы на упражнение 2.

1.True. Petey, a little puppy, lived with his mother.(Правда. Пити, маленький щенок жил со своей матерью.)
2. False. Petey almost always barked when he wanted to go out.(Неправда. Пити всегда лаял(просился), когда ему надо было выйти на улицу.)
3.False. Petey was a good puppy because he didn't frighten the cat.(Неправда. Пити был хоршим щенком, поскольку не пугал кота. )
4. False. Petey wanted a boy for Christmas.(Неправда. Пити хотел в подарок на Рождество мальчика.)
5. False. His mother couldn't find a nice little boy for Petey.(Неправда. Его мать не смогла найти хорошего маленького мальчика.)

Ответы на упражнение 3.

1. ...because he was good puppy.(... потому что он был хорошим щенком.)
2. ...because she didn't find a boy for her son.( ... потому что она не нашла мальчика для своего сына.)
3. ... because they were terribly short of boys that year.(... потому что в этом году наблюдалась ужасная нехватка мальчиков. )
4. ...because he wanted only a boy for Christmas(... Потому что он хотел только мальчика в подарок на Рождество.)
5. ...because he thought that dog would give his boy away.( ... потому что он надеялся, что какая нибудь собака уступит ему своего мальчика.)

Ответ на упражнение 4.

Petey is a little and nice puppy. He is brown. He has big black eyes, funny ears and short tail. Peteys is brave, smart and kind.
( Пити маленький и хорошенький щенок. Он коричневый. У него черные глаза, смешные уши и короткий хвостик. Пити смелый, умный и добрый.)

Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2), Section 5(секция 5).

Перевод частей a), b), c) и d).

a)Спустя какое-то время он увидел сеттера, играющего с мальчиком в мяч. Пити был восхищен. "Если я хочу мальчика то я буду играть в мяч с ним.Я могу поймать его зубами. Я должен сделать это немедленно." Но тут он вспомнил как рассердилась колли. Тогда он сел на землю и спросил вежливо:"Извините меня. Вы разрешите мне поиграть с вашим мальчиком?" Но сеттер сказал - "нет". Он произнес это решительно, угрожающим голосом. "Ну, ладно" сказал в ответ Пити убегая прочь, "я не думаю, что играть в мяч очень уж здорово."
b) Тогда Пити побежал. Вскоре он увидел колли бегущую рядом с мальчиком, катающимся на велосипеде. Пите встрепенулся от радости. Если я хочу мальчика на велосипеде, я должен бежать с ним рядом. Я должен сделать это прямо сейчас, пробежаться немного с ними рядом и вежливо спросить, не сможет ли колли уступить мне своего мальчика. Тогда Пити побежал за велосипедом. Он крикнул колли:"Извините меня, не хотите ли уступить мне мальчика?" Но колли сказала - "нет", очень сердитым тоном. Пите сел. Он смотрел колли и мальчику на велосипеде вслед, пока они не исчезли из виду. "Я во всяком случае, никогда не хотел себе мальчика на велосипеде" - сказал Пити.
c) "Отлично, кто хочет кататься на автомобиле? Точно,не я" - сказал Пити, выходя из-за дома. Он решил что может теперь немного отдохнуть. Он проделал очень большой путь, для такой маленькой собаки. Он даже немного прихрамывал, когда снова пустился в дорогу. Вскоре он встретил скотч-терьера прогуливающегося со своим мальчиком и несущего его пакет в зубах."Ну вот, хороший мальчик" - сказал Пити. "Если бы у меня был мальчик, я бы тоже гулял с ним и носил его сумку, в которой к тому же могли быть собачьи бисквиты. Я хотел бы попробовать такой бисквит прямо сейчас." Ему хотелось пообедать.Но он вспомнил как сердились колли, сеттер и бульдог. Пити встал посреди улицы и спросил так вежливо, насколько мог: "Извините меня, не хотите ли уступить мне мальчика?" Рот скотч-терьера был занят, но он все же справился с тем, что бы сказать - нет, показав при этом Пити свои зубы. "Боюсь, что это не тот сорт мальчиков, который мне требуется" - сказал бедный Пити. "Но ради бога, где мне найти подходящего мальчика!?"
d) Вскоре Пити увидел бульдога, сидевшего рядом с мальчиком в машине.Пити был доволен, поскольку он уже слегка устал, проведя на ногах длительное время. "Если бы у меня был мальчик с машиной, я бы ездил рядом с ним и смеялся над собаками, которые гуляют пешком." Итак, Пити сказал довольно громко, но насколько возможно вежливо:"Не хотите ли уступить мне своего мальчика? " Но бульдог сказал:"нет" и зарычал на щенка. "Ох -хо" - сказал Пети, поспешно отбежал и спрятался за ближайший дом переждать, пока мальчик и его пес не уедут прочь.

Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2), Section 5(секция 5).

Ответ на задание №9.

Посмотрев на картинки иллюстрирующие тексты a, b, c и d. определить породы собак соответствующие предложенным описаниям:
a) Collie it is a large long-haired dog. People often use it for looking after sheep. (Колли - крупная собака с длинной шерстью. Люди используют ее как овечьего пастуха.)
b) Bulldog it is an angry-looking dog with a short neck and short thick legs .(Бульдог - собака выглядящая очень серьезно, с короткой шеей и короткими ногами.)
c) Scottie it is a small active dog. People often use it for hunting.(Скотч-терьер - небольшая, подвижная собака. Люди используют ее для охоты.
d) Setter it is a long-haired dog. People often use it for hunting.(Сеттер - длинношерстная собака. Люди часто используют ее для охоты.

Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2), Section 5(секция 5).

Ответ на задание №13.


1) Yes, Petey was polite to the dogs. He always asked his questions very politely. (Да, Пити был вежлив с собаками. Он всегда задавал им свои вопросы очень вежливо.)
2) The dog's weren't polite to Petey. The bulldog growled in Petey's fase, Scottie showed his sharp teeth to Petey, the collie and the setter spoke to him in a terrifing tone of voice.( Собаки не были вежливы с Пити. Бульдог зарычал на Пити, Скотч-терьер показал ему свои острые зубы, а колли и сеттер разговаривали с ним презрительным тоном.)
3) The dogs didn't want to give their boys away, because they were happy with their boys.(Собаки не хотели отдавать своих мальчиков, потому что были счастливы с ними.)

Ответы на задание №15.


а) Пересказать содержание текста с точки зрения бульдога. I'm with my boy often drive by car. One day a little puppy came up to us and wanted to take my boy. I be angry, said no, and growled in the puppy face.
2) Пересказать содержимое теста,с точки зрения сеттера. I and my boy often play the ball. One day a little puppy came up to us and wanted to take my boy. I said no, in a terrifing tone of voice.
3) Пересказать содержимое теста, с точки зрения колли. I love to run after the bike when my boy rides it. One day a little puppy came up to us and wanted to take my boy. I said no, in a terrifing tone of voice.
4) Пересказать содержимое теста, с точки зрения скотч-терьера. I always help my boy to carry different things. One day a little puppy came up to us and wanted to take my boy. I said no, and showed him my sharp teeth.

Задание №16.

Say if the story will have a happy ending or not. (Скажи, будет у этой истории счастливый конец или нет.)
If so - How will Petey find a boy? (Если имеет, то как Пити сможет найти своего мальчика?) Ответ: Petey will find the boy, who still doesn't have a dog.(Пити найдет мальчика, у которого еще нет своей собаки).
If not - What will happen to Petey? (Если нет, то что дальше произойдет с Пити?) Ответ:Petit will return home without a dog.(Пити вернется домой без собаки).

Задание №17.

Теперь прочитайте текст и узнайте были ли вы правы.


Итак, Пити бежал все дальше и дальше. Но он никак не мог найти собаку, согласную отдать ему своего мальчика. Пити был очень печален. Его маленькие ножки очень сильно устали. "Моя мама была права" - он подумал так. "Здесь я мальчика не найду".Когда стемнело, он добрался до большого здания. Пити медленного прогуливался рядом, когда внезапно увидел вывеску:"Дом для мальчиков."

"Может быть я найду мальчика здесь!" - сказал Пити себе."Эти мальчики не имеют родителей и нет собак что бы о них позаботиться." Он медленно подошел к дому. Он устал так, что еле-еле поднимал свои маленькие лапки.Потом Пити остановился.
Он прислушался. Он смог услышать какую-то музыку. Он заглянул в окно и увидел Рождественское Дерево и детей поющих рождественские песни. И тогда Пити увидел еще кое-что. Перед этим зданием совсем один, сидел мальчик.

Этот мальчик был совсем маленьким и выглядел очень одиноким.
Пети забыл про свою усталость. Он подпрыгнул вверх и оказался на коленях у мальчика. Маленький нос Пити начал нюхать, маленький хвостик завилял.Он облизал лицо мальчика своим маленьким язычком.
Как обрадовался мальчик щенку. Он протянул руки и обнял Пити. Потом дверь открылась дверь, из нее выглянула женщина и сказала: "Рикки, почему ты здесь! Что ты делаешь здесь совсем один? Пойдем и сядем рядом с Рождественским Деревом". Пити затих и мальчик тоже. Мальчик посмотрел на женщину а потом на щенка.Пити задрожал. Может ли мальчик уйти и оставить его?

"Я не один," сказал мальчик - "у меня есть щенок". "Щенок!" Женщина вышла наружу и посмотрела на Пити с удивлением.Может он войти тоже? -спросил мальчик."Ты, маленький хорошенький песик, откуда ты пришел?"-сказала женщина, "да, заноси его". "Пойдем, щеночек," обрадорванно вскричал мальчик.
Множество мальчиков играло вокруг Рождественского Дерева. Они бросились к Пити. Они были очень рады видеть его.Пити вилял своим хвостиком, вилял всем своим пухлым тельцем. Он облизал каждого из мальчиков. "Можно мы будем ухаживать за ним? Можно мы дадим ему поесть? Можно мы сделаем ему маленькую постельку?"-говорили они.
"Мы накормим его и устроим ему теплую хорошую постельку," сказала женщина, "а завтра мы найдем его маму и попросим у нее разрешения, чтобы он остался у нас." Пити знал,что она согласится. Она ведь знает, что ему нужен мальчик. "Она удивится," сказал Пити себе тихонько счастливо улыбаясь, "когда я скажу ей, что нашел себе 50 мальчиков в подарок на Рождество".

Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2), Section 5(секция 5).

Ответы на задание №18.

Кто сказал следующие фразы, ответы:
1) This said Ricky.
2)This said one of boys from the "Home for Boys".
3)This said the lady from the "Home for Boys".
4) This said Petey.

Ответы на задание №21.

Рассказ о встрече с Пити, с точки зрения Рикки( Ricky).
Once, on Christmas eve, I don't want to play with the other boys under the Christmas tree. I went out and sat down. I was very lonely. Suddenly I saw fanny puppy. He jumped on my lap and licked my face warm and wet tongue.I immediately became more fun and I hugged the puppy. Then the street went out lady who worked at the "Home for Boys", and began to call me into the house. Then I asked the lady to bring a puppy into the house. She said - yes.All the boys were very happy when they saw the puppy. We will give the puppy some dinner and make him a nice warm bed. We need to find his mom and see if she'll let him stay.

Ответы на задание №21.

Рассказ о встрече с Пити, с точки зрения женщины, работавшей в "Доме мальчиков".
Once, on Christmas eve, all the boys were playing underneath the Christmas tree. Suddenly I saw that none of them are Ricky. I went out and saw him on the street. He was not alone there but with the funny puppy. I was allowed Ricky to take him home. All the guys were very happy when they saw the puppy. They wanted to give the puppy some dinner and make him a nice warm bed.I allowed them to do it. Tomorrow we need to find his mom and ask - maybe, she'll let him stay.

Сканированое изображение рабочая тетрадь курса Биболетова  -  5 класс, 2 параграф (Unit 2), Section 5(секция 5).